8 (800) 511-94-55
Заказать звонок

9:00—21:00 МСК

Бесплатный звонок

г. Балашиха, улица Юлиуса Фучика, 6к3

Возврат

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.05.2016 № 471 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу возврата или обмена технически сложных товаров" наручные часы находятся в списке «непродовольственных товаров», не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".

Наручные часы добавлены к списку технически сложных товаров, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. №924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров". На протяжении гарантийного срока обмен или возврат денежных средств за купленные в магазине Kronos товары осуществляется во всех случаях, подпадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18-24). Заявления на возврат или обмен находятся на рассмотрении в течение 10 календарных дней со дня обращения по электронному адресу shop@kronostime.ru

В течение этого срока клиенту будет направлено предложение провести диагностику повреждений самостоятельно в специализированном сервисном центре. Если в вашем городе отсутствует возможность обратиться в сервис, вы можете выслать часы нам на диагностику. Также часы могут принять в розничных магазинах Kronos.

При установлении, что заявленный дефект является заводским браком, магазин Kronos возвращает стоимость товара. Также мы можем заменить его на товар этой же марки (модели, артикула) или на продукцию другой марки (модели, артикула) с перерасчётом цены. Учитывается стоимость потраченных вами денег за пересылку.

В случае, если сервисный центр не подтвердил заявленный дефект как заводской брак, наш сотрудник или менеджер сервисной службы связывается с покупателем и сообщает стоимость ремонта, клиенту предоставляется право принять предложение или отказаться от него. В данном случае денежные средства за пересылку не возмещаются.

Более подробная информация о гарантии и эксплуатации указана в гарантийном талоне товара. По всем вопросам по возврату и обмену товара ненадлежащего качества можно обратиться только при наличии у клиента официального заключения гарантийного сервисного центра.
Обратный звонок
Успешно!

Заявка отправлена. Мы перезвоним в течение 30 минут

Вход
Забыли пароль?